Современные технологии всё глубже проникают в нашу жизнь и поэтому стали чаще использоваться в социально-реабилитационной работе с нашими воспитанниками. Одним из нетрадиционных методов развития речи ребенка является логопедический мультфильм.

Благодаря просмотру мультфильмов на логопедических занятиях ребята расширяют словарный запас, обучаются диалогу и монологу, знакомятся с различной интонацией в предложениях, развивают фонематический слух.

Ребята с удовольствием повторяют речевые упражнения вместе с героями мультфильмов «Повторюша», «Как тигренок рычать учился», «Медвежонок Мася». Сюжеты детской анимации придуманы таким образом, что развивают еще и любознательность, чувство справедливости.

Использование в процессе занятий разнообразных нетрадиционных методов и приемов предотвращает утомление детей, способствует формированию волевых качеств, навыков самоконтроля у ребёнка за счёт повышения мотивации к развитию собственной речи, поддерживает познавательную активность детей, повышает эффективность коррекционной работы в целом.

20210330_081107

Версия для печати

Поделиться новостью: