Важную роль в социально-трудовой реабилитации воспитанников Гайского дома-интерната играют комнатные растения, которые могут стать настоящими друзьями ребенка, способными доставлять ему каждый день не меньшую радость, чем компьютер и телевизор. Эти островки зелени способствуют привлечению детей к изучению живого мира. Цветущие и лиственные растения в жилой комнате — это маленькая зеленая лаборатория, где воспитанник знакомится с природой, приобретает много полезных знаний и учится заботиться, поливая, удобряя и купая их. Комнатные растения благоприятно влияют на психоэмоциональное состояние ребенка, снижают уровень шума, аккумулируют пыль, газы, токсины, тяжелые металлы и самое главное многие из них обладают фитонцидными свойствами. Эти растения вырабатывают биологически активные вещества, которые убивают или подавляют размножение бактерий, простейших, микроскопических грибов и других вредных микроорганизмов, что благоприятно влияет на самочувствие детей.

Однако не все растения могут быть полезными для трудового воспитания ребенка и его здоровья, к некоторым растениям надо относиться с осторожностью.

Подробно об этом воспитателям в процессе онлайн-консультации рассказал инструктор по труду. Такая форма работы с педагогическим коллективом стала актуальной в условиях профилактики вируса COVID-19, проводимой в Гайском доме-интернате. Также для педагогов были изготовлены памятки, в которых отразилась информация о полезном и вредном взаимодействии различных комнатных растений на наших воспитанников.

IMG_2370

Версия для печати

Поделиться новостью: