Для получения психологической поддержки с сохранением конфиденциальности информации, а также обеспечения возможности добровольного анонимного обращения, для содействия формированию адекватного общественного мнения по вопросам обращения к психологу, оказанию своевременной квалифицированной психологической, консультативно-методической и психокоррекционной помощи сотрудникам в детском доме создана «Почта доверия».

Если сотрудникам дома-интерната захочется что-то сказать, но мучают сомнения, то они могут оставить своё обращение (письмо, записку) с вопросами, просьбами, предложениями, пожеланиями. Указывать имя и фамилию не обязательно.

«Почта доверия» — это особая форма взаимодействия, в процессе которого сотрудники имеют возможность получить от психолога ответ на волнующие их вопросы. Обращение обязательно рассмотрят, и ответ будет вывешен на информационном стенде.

Обновление ящика будет происходить один раз в неделю — в пятницу. Девиз работы «Почты доверия»: Помните, проблема решится быстрее, если Вы о ней скажете!

Прикрепленные файлы
Pdf Положение о "Почте доверия"
749 КБ

Версия для печати

Поделиться новостью: